Новости дома

Ошибка » Устройства исчерпаны»

При регистрации в системе Вам выдается уникальный код доступа в приложение и указывается максимальное кол-во устройств (телефонов) на которых вы можете использовать этот код. Если после ввода кода в приложение «32Г» вы видите вот такое сообщение

Это значит что до этого вы уже вводили код в приложение несколько раз и это количество больше чем давалось вам при регистрации.

Для регистрации нового телефона, нужно сначала удалить код со старого (шестеренка -> удалить pin)

Проблема может также возникнуть если вы удалите приложение и установите его заново, потому что код привязывается к самому приложению а не к телефону. При удалении старого и установке нового приложения, система видит его как новое устройство. Поэтому если вы хотите удалить приложение или произвести сброс устройства до заводских настроек — сначала удалите pin из приложения а потом удаляйте само приложение.

При обновлении приложения через Play Market и App Store ничего делать не нужно.

Если вы потеряли, разбили телефон, случайно удалили приложение или в другом случае, когда удалить код из приложения невозможно, обратитесь в управляющую компанию чтобы они удалили ваши старые устройства из базы данных вручную.

Долги по забору / воротам

Долги за забор и видеонаблюдение/шлагбаум по квартирам на 06/02/2020

Все работы по благоустройству нашего двора проводятся за счет жильцов нашего дома.

Прошу всех должников сдать деньги Стасу, Лесе или Максиму. Собранные деньги пойдут на благоустройство дома – дополнительное освещение, камеры в подъезды и т.д.

№ квДолг за
     забор
Долг за  видеонаблюдение/шлагбаум
3-А2150350
311500
102150350
140350
172150350
262150350
362150350
382150150
4021500
460350
480350
500350
542150350
562150350
592150350
6310000
652150350
702150350
7421500
802150350
822150150
8516500
862150350
940350
962150350
972150350
982150350
1012150350
1100350
1132150350
11621500
1175000
1351150350
1362150350
1432150350
1482150350
15121500
1612150150
16320000
1642150350
16921500
17021500
1722150350
1752150350
1792150350
1920350
1976500
2001750150
2072000200

Режим работы ворот и въезд во двор с 17/11/2019

Ворота на въезде в наш дом установлены. Работать будут только ночью, с 22:00 до 7:00 утра, в остальное время будет работать шлагбаум.

С 17.11.2019 пульты на въезд во двор работать НЕ БУДУТ. Въезд во двор и выезд будет осуществляться через охрану (по тел 0962873605 и через вызывной столбик на въезде) или через мобильное приложение.

Для въезда во двор через охрану просьба называть номер квартиры и фамилию владельца, чтобы консьерж смог сверить ваши данные со списками жильцов.

Просьба также погасить долги за забор и шлагбаум/видеонаблюдение. Собранные деньги пойдут на благоустройство дома – дополнительное освещение, камеры в подъезды и т.д.

Деньги сдавать Стасу, Лесе или Максиму

Качество приема Vodafone 3G/LTE во дворе нашего дома.

Для работы приложения «32Г» необходим мобильный интернет. Когда вы нажимаете на кнопку в приложении, ваш смартфон через интернет отправляет сигнал на сервер в облаке, а сервер дает команду управляющему устройству открыть калитку и шлагбаум.

Если интернета нет, то приложение выдает такую ошибку

Для оператора Vodafone возле 5го подъезда на многих телефонах не ловит сеть. Пока что поступали жалобы от 4х владельцев Samsung и одного Iphone. Пишите в чат, как у вас со связью. На Huawei, например, все ок.

Что можно сделать?
1. Хуже всего связь на углу нашего дома (напротив автомата с водой) . Ближайшая вышка LTE — за Сильпо возле круглого рынка, она невысокая и сигнал закрывает дом 32А и еще несколько домов. Непосредственно возле шлагбаума связь лучше.
2. Если не получается выехать со двора со стороны 5го подъезда, можно объехать дом с другой стороны. Там связь есть.
3. Давайте попробуем оставить заявки в Vodafone, может они поставят ретранслятор где-то поближе:

Звоним 111, нажимаем 5, потом 0 (для предоплаты. Для контракта может другая последовательность как добраться до оператора).
Говорим оператору: хочу подать заявку на плохое покрытие 3G в городе. Называем адрес — г. Харьков, Героев Труда 32Г. Этаж первый. Проблема постоянная, была всегда.

Отписывайтесь в чат, как у вас со связью. Нужно понимать насколько массовая это проблема.

Схема расположения ближайшей вышки. Есть еще на «Компасе», но она не добивает к нам во двор.

Повышение з/п охраны

Повышаем зарплату консъержам до 400 грн/сут, так как не можем никого найти на 350 грн. У кого есть знакомые/родственники кто хочет занять вакансию, приглашайте.

Работа центральной калитки

Договорились с охраной чтобы центральная калитка (возле шлагбаума) была открыта в 8 утра до 9 вечера. Если увидите что она закрыта днем или открыта ночью — сделайте замечание консъержу.