Ошибка » Устройства исчерпаны»

При регистрации в системе Вам выдается уникальный код доступа в приложение и указывается максимальное кол-во устройств (телефонов) на которых вы можете использовать этот код. Если после ввода кода в приложение «32Г» вы видите вот такое сообщение

Это значит что до этого вы уже вводили код в приложение несколько раз и это количество больше чем давалось вам при регистрации.

Для регистрации нового телефона, нужно сначала удалить код со старого (шестеренка -> удалить pin)

Проблема может также возникнуть если вы удалите приложение и установите его заново, потому что код привязывается к самому приложению а не к телефону. При удалении старого и установке нового приложения, система видит его как новое устройство. Поэтому если вы хотите удалить приложение или произвести сброс устройства до заводских настроек — сначала удалите pin из приложения а потом удаляйте само приложение.

При обновлении приложения через Play Market и App Store ничего делать не нужно.

Если вы потеряли, разбили телефон, случайно удалили приложение или в другом случае, когда удалить код из приложения невозможно, обратитесь в управляющую компанию чтобы они удалили ваши старые устройства из базы данных вручную.